О пользе занятий 3D-ручкой
18.11.2025
«Зачем
нужны занятия 3D-ручкой?»
Ручка для рисования 3D-изображений вызывает самый живой интерес как у детей различного возраста, так и у взрослых. Ручка для рисования пластиком воспринимается обучающимися как увлекательная игрушка.
Воображение
С помощью
3D-ручки можно создавать и реализовывать все образы и замыслы, которые копятся
в воображении ребенка, что позволяет ему оценить радость творческого процесса и
стимулирует дальнейшее развитие фантазии.
Трудолюбие
Интерес к
своей работе и стремление достичь в ней успеха – важное качество, которое
обязательно пригодится во взрослой жизни. В случае с рисованием пластиком
постепенно переходит от более простых задач к более сложным и получает
удовольствие от результатов. Таким образом и закрепляется трудолюбие как
свойство характера.
Усидчивость
Умение
сосредоточиться на задании и довести начатое дело до конца. Рисование 3D-ручкой
может активно способствовать формированию этого умения, причем в легкой,
увлекательной форме.
Мелкая
моторика
Работа при
обрисовке и заполнении деталей и фигур, регулярное нажатие пальцем на кнопку
для выпуска пластика, заправка 3д-ручки, обрезка лишнего, внесение
дополнительных штрихов.
Такая
деятельность крайне позитивно сказывается на улучшении координации, ловкости,
зрительной и двигательной памяти.
На занятиях дети овладевают
техникой рисования 3D-ручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых
объектов из частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о фигуре и
форме, композиции, начинают создавать творческие индивидуальные работы и
сложные многофункциональные изделия.
Еще 3D-ручка —
это уникальный инструмент, при помощи которого, можно привить интерес к письму
у ребёнка. Для этого стоит рассказать и показать, что писать можно не только
шариковыми, гелевыми или перьевыми ручками, но и 3D-ручками. Писать можно на
бумаге, на любой другой поверхности и даже по воздуху.
Письмо – одно
из наиболее комплексных умений, которые формируются в процессе обучения.
Важнейшим элементом обучения письму является формирование графического навыка
письма, параллельно с которым идет формирование орфографических навыков.
При обучении
письму дети должны усвоить понятие о буквах – графических знаках, научиться
правильно, чётко и достаточно быстро писать все графические элементы, соблюдая
правильную позу, правильное расположение пальцев на ручке, правильную
траекторию движений.
Взяв за основу
три основных этапа формирования навыка письма, мы можем с полной уверенностью
заявить, что данные этапы повторяют этапы формирования навыка работы с 3D-ручкой.
Педагог МКОУ ДО Дома детского творчества Андрюкова Р.С. о пользе занятий с использованием 3D-ручки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.11.2025
Дата обновления: 18.11.2025
Дата публикации: 18.11.2025