Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
«Пилотирование БПЛА»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Пилотирование БПЛА"педагог дополнительного образования:
Дремин Виталий НиколаевичПрограмма рассчитана на 1 год обучения, является модифицированной, технической направленности, для детей 8-14 лет.
Цель программы:
-
«Стильные штучки»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Стильные штучки»
педагог дополнительного образования:
Андрюкова Роза Станиславовна
Программа художественной направленности составлена на 3 года обучения, для детей 7-15 лет.
Программа предусматривает развитие у обучающихся изобретательных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Занятия в объединении вводят ребёнка в удивительный мир творчества. Такие виды художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, скульптурно-текстильная техника, бисероплетение, скрапбукинг, поделки из ненужных вещей дают возможность обучающемуся поверить в себя, в свои способности.
Отличительной особенностью программы является использование нестандартного материала для работы. Это даёт возможность применять этот материал для разработки оригинальных интерьерных решений.
В программе акцент сделан на выполнение сувениров и панно (картин), изучение приемов изготовления из разных материалов осуществляется в процессе реализации творческой идеи.
-
«Мастер и мастерица»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Мастер и мастерица»
педагог дополнительного образования:
Шевченко Надежда Семёновна
Программа художественной направленности для детей 8-13 лет, рассчитана на 2 года обучения.
Обучение по данной программе предоставляет обучающимся возможность познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства: изготовлением кукол, мягкой игрушкой, лоскутным шитьем, работой с бисером. Дети учатся понимать ценность и неповторимость вещей, сделанных своими руками, приобретают опыт оценки своего труда и труда сверстников. Овладение основами художественного ремесла открывает ребенку перспективы профессионального мастерства.
Занятие в объединении дают детям возможность социальной адаптации, дают почувствовать себя в среде единомышленников, связанных общим интересным делом и развивают способность к сотрудничеству.
Кроме того, большое значение имеет выставочная деятельность – переживание успеха, публичное признание приносит моральное удовлетворение и в то же время вырабатывается чувство ответственности за результат своего труда, что побуждает ребенка стремиться к еще большим высотам творчества, к развитию и самосовершенствованию.
-
«Юный грамотей»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Юный грамотей»
педагог дополнительного образования:
Царёва
Вера Владимировна
Программа социально-гуманитарной направленности для обучающихся 13-18 лет и рассчитана на 1 год обучения.
Цель программы: формирование, совершенствование и применение знаний, умений и навыков по русскому языку, обучение детей созданию собственных текстов на лингвистические, нравственно-этические темы.
Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации; в их взаимосвязи и взаимодействии.
По каждой теме даются теоретические сведения и выполняется практическая работа, направленная на применение данного материала в жизни – умения говорить на всех уровнях (в школе на уроках, при защите рефератов, проектов и т.д.), а так же в собственной речевой практике.
Программа предполагает большое количество упражнений, тестов, написание изложений, сочинений-рассуждений, в том числе отзывов, рецензий различных функционально-смысловых типов речи и их комбинаций.
-
«Знаю, умею, могу»
Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа
«Знаю, умею, могу»
(«Математическая лесенка»,
«В мире звуков»,
«Радуга творчества»)
педагог дополнительного образования:
Водовозова Юлия Сергеевна
Программа рассчитана на 1 год обучения для детей дошкольного возраста 6-7 лет.
Цель программы: формирование потребности ребёнка в познании, развитие воображения, фантазии, творческих возможностей детей. Комплексное содержание материала занятий подчиняется общедоступности, учитывает особенности психологии и физиологии современного дошкольника.
Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку, она сформирует у детей не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и высокую познавательную активность, мотивацию к обучению в школе.
В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, аппликация, штриховка, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, поиск всевозможных закономерностей и т.д.
Материал, предложенный для детей дошкольного возраста, разработан по трем направлениям (модулям):
1. «Математическая лесенка» - естественнонаучная направленность.
2. «В мире звуков» - социально-гуманитарная направленность.
3. «Радуга творчества» - художественная направленность.
-
«Объёмное моделирование. 3D ручка»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Объёмное моделирование. 3D ручка"
педагог дополнительного образования:
Андрюкова Роза Станиславовна
Программа технической направленности для детей 7-13 лет, рассчитана на 1 год обучения.
-
"Швейный мир"
-
"Креативные ручки"
Педагог дополнительного образования: Андрюкова Роза Станиславовна.
Программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной программы «3D-моделирование» научно-технической направленности Т.П. Егошиной, г. Уфа-2017, «3Д ручки» Н.К. Яхиной, Москва, 2017 г.
В указанную программу внесены изменения и дополнения в учебно-тематическом плане.
Программа направлен на воспитание современных детей, как творчески активных и технически грамотных, способствует по-новому взглянуть на современные технологии, развитие технического творчества, расширение детского кругозора, развитие пространственного мышления и моторики рук. Пространственное мышление, как и любую другую способность человека, нужно и можно развивать с помощью трехмерного моделирования. Происходит одновременное развитие творческого, логического, технического мышлений, пробуждается интерес к естественнонаучным предметам.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в образовательной деятельности не используются