Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Нормативный срок обучения по ДООП на 2025-2026 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849254 Директор/Заведующий Трунина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 11.11.2025 16:36:08 (скачать) (посмотреть)
Перечень ДООП, реализуемых в 2025-2026 уч.году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849254 Директор/Заведующий Трунина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 11.11.2025 16:36:07 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

Сроки обучения 1 - 3 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • «Пилотирование БПЛА»

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
    "Пилотирование БПЛА"

    педагог дополнительного образования:
    Дремин Виталий Николаевич

    Программа рассчитана на 1 год обучения, является модифицированной, технической направленности, для детей 8-14 лет.

    Цель программы: 

    ДООП "Пилотирование БПЛА" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • «Стильные штучки»

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    «Стильные штучки»

    педагог дополнительного образования:

    Андрюкова Роза Станиславовна


    Программа художественной направленности составлена на 3 года обучения, для детей 7-15 лет.

    Программа предусматривает развитие у обучающихся изобретательных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Занятия в объединении вводят ребёнка в удивительный мир творчества. Такие виды художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, скульптурно-текстильная техника, бисероплетение, скрапбукинг, поделки из ненужных вещей дают возможность обучающемуся поверить в себя, в свои способности.

    Отличительной особенностью программы является использование нестандартного материала для работы. Это даёт возможность применять этот материал для разработки оригинальных интерьерных решений.

    В программе акцент сделан на выполнение сувениров и панно (картин), изучение приемов изготовления из разных материалов осуществляется в процессе реализации творческой идеи.

  • «Мастер и мастерица»

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    «Мастер и мастерица»

    педагог дополнительного образования:

    Шевченко Надежда Семёновна


    Программа художественной направленности для детей 8-13 лет, рассчитана на 2 года обучения.

    Обучение по данной программе предоставляет обучающимся возможность познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства: изготовлением кукол, мягкой игрушкой, лоскутным шитьем, работой с бисером. Дети учатся понимать ценность и неповторимость вещей, сделанных своими руками, приобретают опыт оценки своего труда и труда сверстников. Овладение основами художественного ремесла открывает ребенку перспективы профессионального мастерства.

    Занятие в объединении дают детям возможность социальной адаптации, дают почувствовать себя в среде единомышленников, связанных общим интересным делом и развивают способность к сотрудничеству.

    Кроме того, большое значение имеет выставочная деятельность – переживание успеха, публичное признание приносит моральное удовлетворение и в то же время вырабатывается чувство ответственности за результат своего труда, что побуждает ребенка стремиться к еще большим высотам творчества, к развитию и самосовершенствованию.

    Мастер и мастерица 2 год обучения (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • «Юный грамотей»

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    «Юный грамотей»

    педагог дополнительного образования:

    Царёва

    Вера Владимировна


    Программа социально-гуманитарной направленности для обучающихся 13-18 лет и рассчитана на 1 год обучения.

    Цель программы: формирование, совершенствование и применение знаний, умений и навыков по русскому языку, обучение детей созданию собственных текстов на лингвистические, нравственно-этические темы.

    Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации; в их взаимосвязи и взаимодействии.Хочу такой сайт

    По каждой теме даются теоретические сведения и выполняется практическая работа, направленная на применение данного материала в жизни – умения говорить на всех уровнях (в школе на уроках, при защите рефератов, проектов и т.д.), а так же в собственной речевой практике.

    Программа предполагает большое количество упражнений, тестов, написание изложений, сочинений-рассуждений, в том числе отзывов, рецензий различных функционально-смысловых типов речи и их комбинаций.

  • «Знаю, умею, могу»

    Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

    программа

    «Знаю, умею, могу»

    («Математическая лесенка»,

    «В мире звуков»,

    «Радуга творчества»)

    педагог дополнительного образования:

    Водовозова Юлия Сергеевна

     

    Программа рассчитана на 1 год обучения для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

    Цель программы: формирование потребности ребёнка в познании, развитие воображения, фантазии, творческих возможностей детей. Комплексное содержание материала занятий подчиняется общедоступности, учитывает особенности психологии и физиологии современного дошкольника.

    Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку, она сформирует у детей не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и высокую познавательную активность, мотивацию к обучению в школе.

    В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, аппликация, штриховка, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, поиск всевозможных закономерностей и т.д.

    Материал, предложенный для детей дошкольного возраста, разработан по трем направлениям (модулям):

    1. «Математическая лесенка» - естественнонаучная направленность.

    2. «В мире звуков» - социально-гуманитарная направленность.

    3. «Радуга творчества» - художественная направленность.

  • «Объёмное моделирование. 3D ручка»

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    "Объёмное моделирование. 3D ручка"

    педагог дополнительного образования:

    Андрюкова Роза Станиславовна


    Программа технической направленности для детей 7-13 лет, рассчитана на 1 год обучения.


    ДООП Объемное моделирование. 3D ручка (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • "Швейный мир"

  • "Креативные ручки"

    Педагог дополнительного образования: Андрюкова Роза Станиславовна.


    Программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной программы «3D-моделирование» научно-технической направленности Т.П. Егошиной, г. Уфа-2017, «3Д ручки» Н.К. Яхиной, Москва, 2017 г.

    В указанную программу внесены изменения и дополнения в учебно-тематическом плане.

    Программа направлен на воспитание современных детей, как творчески активных и технически грамотных, способствует по-новому взглянуть на современные технологии, развитие технического творчества, расширение детского кругозора, развитие пространственного мышления и моторики рук. Пространственное мышление, как и любую другую способность человека, нужно и можно развивать с помощью трехмерного моделирования. Происходит одновременное развитие творческого, логического, технического мышлений, пробуждается интерес к естественнонаучным предметам.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в образовательной деятельности не используются


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».